Добро пожаловать на наш сайт!

русский

Sterile Universal Pack


быть лучше значит быть другим. Будучи инновационной компанией, мы должны иметь смелость отличаться от других, пробовать новые способы решения проблем и развивать наш будущий бизнес. Мы знаем, что инновации - это не вариант, а предпосылка нашего роста и роста, а также будущего успеха.

Наш инновационный подход не основан главным образом на том, что мы можем сделать - мы ищем новые решения, которые значительно улучшат положение наших настоящих и будущих клиентов. соответственно, мы развиваем прочные отношения с нашими ключевыми клиентами и вовлекаем их на ранних этапах проектов.


Поскольку мы хотим предлагать самые инновационные продукты с 2007 года и по настоящее время, наша компания постоянно инвестирует в сборочные пакеты специально для всех видов операций. наше стандартное чистое помещение (iso8) площадью 3000 кв. м. площадью 100 000 шт. и более 100 сотрудников, которые стремятся к гибкости и экономичности.

Некоторые индивидуальные решения включают в себя:

1. размер можно настроить

все хирургические халаты, размер хирургических штор и отверстий могут быть настроены на заказ.

2. количество может быть настроено

Количество предметов в упаковке может быть в соответствии с требованиями заказчика.

3. материал может быть настроен

все материалы c & p соответствуют стандарту EN 13795, такие как смс, смс, смм материал, спанлейс, двухслойный материал (pp + pe или вискоза + pe), триламинатный материал (pp + pe пленка + вискоза), медицинская лента и режьте пленку. Разнообразие различных материалов и моделей дает вам возможность выбрать правильный продукт для удобной и защищенной процедуры.

4. упаковка может быть настроена

индивидуальная упаковка доступна.


Мы можем предоставить образец и цену в соответствии с точными характеристиками


связаться

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
cpnonwoven
оставить сообщение

Главная

Продукция

около

Welcome to our website!

English

Sterile Universal Pack

To be better is by definition to be different. Being an innovative company, we must have the courage to be different and to try new ways of solving problems and to develop our future business. We know that innovation is not an option but a prerequisite for our and your growth and future success.

Our innovation approach is not primarily based on what we can do – we seek novel solutions that will make a significant improvement for our present and future customers. Accordingly, we develop strong relations with our key customers and we involve them early in the projects. 

Since we wish to offer the most innovative products from 2007 till now, Our company has been continuously investing by the assemble packs specially for all kinds of surgeries. Our 3000 square meter 100,000 grade standard clean room(ISO8)space and more than 100 employees aiming to flexibility and cost effective efficiency.

Some customized solutions include:

1. The size can be customized

    All the surgical gowns, surgical drapes size and hole size can be customized.

2. Quantity can be customized

    The quantity of items in the package can be according to the customer's requirements.

3. The material can be customized

All C&P materials fulfill the standard EN 13795, such as SMS, SMMS, SMMMS material , spunlace material , Dual-layer material (PP+PE or Viscose+PE), Trilaminate material(PP+PE film+viscose), medical tape and incise film.The variety of different material and models give you an option to choose the right product for comfortable and protected procedure.

4. The packaging can be customized

   Customized packaging is available.

We can submit sample and price according to the exactly specs details.

Get in touch

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Copyright © HEFEI C&P NONWOVEN PRODUCTS CO.,LTD All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com / Sitemap / XML / Privacy Policy
Leave a message
cpnonwoven
Leave a message

Home

Products

About