Добро пожаловать на наш сайт!

русский

Sterile Universal Pack
применение нетканых ткани непродолжительные одежда
Jan 13 , 2021

Применение нетканых ткани непродолжительные одежда была очень популярна, например, спанлейс медицинская защитная одежда, PP одноразовые спанбонд защитная одежда и sms медицинская защитная одежда ,

AAMI Level Isolation Gown

смс нетканые материалы ткань представляет собой композитный продукт из спанбонда и мелтблаун. он обладает такими преимуществами, как высокая прочность, хорошая фильтрующая способность, отсутствие клея и нетоксичность. он сыграл важную роль в области медицинских и промышленных фильтрующих материалов. последние приложения используют SMS характеристики воздухопроницаемости, отсутствие волоконной пыли и предотвращение обмена частицами между телом человека и внешним миром, он используется в высокой степени очистки производственная среда, такая как фармацевтика, биоинженерия, оптоэлектроника обработка, электрические компоненты и микросхемы. Спанбонд нетканый ткани состоят из высокопрочных непрерывные волокна и занимают большую долю на рынке одноразовой защитной одежды. Последней разработкой является добавление специальных добавок или финишной обработки в процессе производства спанбонда нетканый ткани для изготовления Продукт обладает функциями огнестойкости, антистатика, радиационного, гидрофобного и влагопроводящего, антибактериального и теплого.

с точки зрения разработки новых водорастворимых волокон нетканых ткань - экологически чистый продукт, и область его применения постепенно расширяется. с использованием поливинила спиртовые водорастворимые волокна для производства спанлейс нетканый ткань - хороший материал для изготовления антирадиационной и борьба с загрязнением одежда. для увеличения защитного эффекта в него также можно добавить водорастворимую пленку для повышения барьерных свойств защитной одежды.

в разработке новых композитных нетканых материалы, США разработали новый тип хлопковолоконного композитного материала ткань, поверхностный слой - термически скрепленный нетканый ткани из хлопкового и полипропиленового волокна, а ткань представляет собой двухслойную или трехслойной композитный материал, пригодный для изготовления медицинская изоляционная одежда и одноразовые нижнее белье.

связаться

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
cpnonwoven
оставить сообщение

Главная

Продукция

около

Welcome to our website!

English

Sterile Universal Pack
Application of non-woven fabrics in non-durable clothing
Jan 13 , 2021

The application of non-woven fabrics in non-durable clothing has been very popular, such as spunlace medical protective clothing, PP disposable spunbond protective clothing and SMS medical protective clothing.

AAMI Level Isolation Gown

SMS non-woven fabric is a composite product of spunbond and meltblown. It has the advantages of high strength, good filtration performance, no adhesive, and non-toxicity. It has played an important role in the field of medical and industrial filter materials. Recent applications are Using SMS's characteristics of air permeability, no fiber dust, and prevention of particle exchange between the human body and the outside world, it is used in high-clean production environments such as pharmaceuticals, bioengineering, optoelectronic processing, electrical components, and chips. Spunbond non-woven fabrics are composed of high-strength continuous filaments and occupy a large proportion in the disposable protective clothing market. The latest development is the addition of special additives or post-finishing in the production process of spunbond non-woven fabrics to make The product has the functions of flame retardant, antistatic, anti-radiation, hydrophobic and moisture conductive, antibacterial, and warmth.

In terms of new fiber development, water-soluble non-woven fabric is an environmentally friendly product, and its application range is gradually expanding. Using polyvinyl alcohol water-soluble fiber to produce spunlace non-woven fabric is a good material for making anti-radiation and anti-pollution clothing. In order to increase the protective effect, it can also be compounded with a water-soluble film to increase the barrier performance of the protective clothing.

In the development of new composite nonwoven materials, the United States has developed a new type of cotton fiber composite nonwoven fabric, the surface layer is a thermally bonded nonwoven fabric of cotton and polypropylene fiber, and the spunbonded fabric constitutes a two-layer or three-layer composite material , Suitable for making medical isolation clothing and disposable underwear.

Get in touch

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Copyright © HEFEI C&P NONWOVEN PRODUCTS CO.,LTD. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com / Sitemap / XML / Privacy Policy
Leave a message
cpnonwoven
Leave a message

Home

Products

About