Добро пожаловать на наш сайт!

русский

Sterile Universal Pack
исследовательский отчет о рыночных перспективах Китая нетканый тканевая промышленность в 2020
Dec 10 , 2020

Нетканый ткани экологически чистые, дышащие, легкие, влагостойкие и прочные, широко используются в одноразовых продуктах, пазлах и мешках из муки в твердом переплете. в будущем, Китая нетканый рынок тканей будет постепенно расширяться. прогнозируется, что Китая нетканый рынок тканей достигнет почти 90 млрд юаней в 2025 году. Это отчет в основном посвящен четырем аспектам нетканого обзор отрасли производства тканей, нетканых материалов факторы рынка ткани, нетканые анализ рынка тканей и перспективы развития нетканых ткань промышленность. посредством анализа текущей отрасли он суммирует состояние развития отрасли и предлагает текущие перспективы развития отрасли.

1. обзор нетканого промышленность

Нетканый ткань состоит из ориентированных или случайных волокон. это называется тканью, потому что его внешнего вида и некоторых свойств. Нетканый ткань обладает характеристиками влагостойкости, воздухопроницаемости, гибкости, легкости, негорючести, легко разлагается, нетоксична и не раздражающий, богатый цвет, низкая цена и пригодный для вторичной переработки. Для Например, полипропилен (ПП материал) В качестве сырья в основном используются гранулы, которые производятся непрерывным одностадийным методом высокотемпературного плавление, прядение, укладка и горячее прессование.

2. Нетканый факторы продвижения на рынок

после начала эпидемии спрос на нетканые такие продукты как хирургические маски для лица , медицинская защитная одежда салфеток и дезинфицирующих средств быстро растет и сохранит тенденцию роста в течение определенного периода времени. в последние годы применение нетканых ткани в новых областях продолжали расширяться, особенно в медицине и здравоохранении, новых строительных материалах, экологическом сельском хозяйстве и товарах для домашнего текстиля. из-за преимуществ защиты окружающей среды и низкой стоимости, он постоянно заменяет некоторые пластмассовые изделия и текстильные изделия.

3. Нетканый анализ рынка

по данным национального бюро статистики, нетканые выпуск продукции предприятий сверх установленного размера от с января по ноябрь 2019 было 4.53 млн тонн, при росте на 11,14% в годовом исчислении, что свидетельствует о спросе на нетканые тканевая промышленность по-прежнему относительно сильна. с точки зрения экономической выгоды, основной доход бизнеса от нетканых предприятия ткани выше установленного размера от с января по ноябрь было 98,93 долларов США млрд, при росте на 3,6% год к году. промышленности из-за падения цен на сырье основные расходы бизнеса увеличились на 3,23%, а валовая рентабельность отрасли увеличилась на 0,3%, отрасли расходы на продажи и управление практически не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года, финансовые расходы увеличились на 5,37%, а маржа операционной прибыли увеличилась на 0,6%.

4. перспективы развития нетканых промышленность

Non woven Products Output

С повышение медико-технического уровня, народного спрос на нетканые ткани увеличивается. в будущем, Китая нетканый рынок тканей будет постепенно расширяться. прогнозируется, что Китая нетканый рынок тканей достигнет почти 90 млрд юаней в 2025 году.

связаться

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
оставить сообщение
cpnonwoven
оставить сообщение

Главная

Продукция

около

Welcome to our website!

English

Sterile Universal Pack
Research Report on the market prospect of China's non-woven fabric industry in 2020
Dec 10 , 2020

Non-woven fabrics are environmentally friendly, breathable, lightweight, moisture-proof and durable, and are widely used in disposable products, puzzles and hardcover flour bags. In the future, China's non-woven fabric market will gradually expand. It is predicted that China's non-woven fabric market will reach nearly 90 billion yuan in 2025. This report mainly focuses on the four aspects of non-woven fabric industry overview, non-woven fabric market factors, non-woven fabric market analysis and development prospects of the non-woven fabric industry. Through the analysis of the current industry, it summarizes the development status of the industry and proposes the current the development prospects of the industry.

1. Overview of the non-woven industry

Non-woven fabric is composed of oriented or random fibers. It is called cloth because of its appearance and certain properties. Non-woven fabric has the characteristics of moisture-proof, breathable, flexible, light weight, non-combustible, easy to decompose, non-toxic and non-irritating, rich in color, low price, and recyclable. For example, polypropylene (PP material) pellets are mostly used as raw materials, which are produced by continuous one-step method of high-temperature melting, spinning, laying, and hot-pressing.

2. Non-woven market promotion factors

After the outbreak of the epidemic, the demand for non-woven products such as surgical face masks, medical protective clothing and disinfectant wipes has grown rapidly and will maintain a growth trend for a period of time. In recent years, the application of non-woven fabrics in new fields has continued to expand, especially in medical and health, new building materials, ecological agriculture, and home textile products. Due to the advantages of environmental protection and low cost, it is constantly replacing some plastic products and textile products.

3. Non-woven market analysis

According to the data of the National Bureau of statistics, the non-woven output of enterprises above designated size from January to November 2019 was 4.53 million tons, with an increase of 11.14% year-on-year, indicating that the demand for the non-woven fabric industry is still relatively strong. In terms of economic benefits, the main business revenue of non-woven fabric enterprises above designated size from January to November was US$98.93 billion, with an increase of 3.6% year-on-year. Due to the decline in raw material prices, the industry’s main business costs increased by 3.23%, and the gross profit margin of the industry increased by 0.3%, the industry’s sales and management expenses were basically unchanged compared with the same period last year, financial expenses increased by 5.37%, and operating profit margin increased by 0.6%.

4. Development prospects of the non-woven industry

Non woven Products Output

With the improvement of medical and technological level, people's demand for non-woven fabrics is increasing. In the future, China's non-woven fabric market will gradually expand. It is predicted that China's non-woven fabric market will reach nearly 90 billion yuan in 2025.

Get in touch

Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Copyright © HEFEI C&P NONWOVEN PRODUCTS CO.,LTD. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com / Sitemap / XML / Privacy Policy
Leave a message
cpnonwoven
Leave a message

Home

Products

About